Торговая сеть сетью «Командор» провела закупочную сессию с производителями из Хакасии

Фото пресс-службы Минэкономразвития Хакасии Более 40 республиканских товаропроизводителей приняли участие в торгово-закупочной сессии с торговой сетью «Командор»,

Фото пресс-службы Минэкономразвития Хакасии

Более 40 республиканских товаропроизводителей приняли участие в торгово-закупочной сессии с торговой сетью «Командор», организованной Минэкономразвития Хакасии при поддержке центра «Мой бизнес».

На встрече руководитель коммерческой службы южного филиала сети «Командор» Юлия Александрова рассказала о преимуществах и условиях вхождения в торговую сеть. В «Командоре» уже представлено более 50 наименований товаров от местных производителе, среди них молочная, мясная, кондитерская продукция, и магазины заинтересованы в дальнейшем привлечении новых и качественных местных товаров на свои полки.

Участники встречи обратили особое внимание на необходимость выделения на витринах товаров именно местных производителей, так как многие потребители обращают внимание на место выпуска продукции.

Начальник отдела государственного регулирования потребительского рынка Минэкономразвития Хакасии Ольга Беккер отметила : расширение присутствия местных производителей на полках крупнейших сетевых магазинов – это задача, которую в регионе последователь но решают в рамках программы «Развитие торговли». Благодаря регулярным торгово-закупочным сессиям на полки торговых сетей попали десятки местных брендов, расширена география рынка сбыта хакасской продукции, налажена тесная связь между местным производством и торговыми сетями.

В ходе торгово-закупочной сессии обсуждались условия сотрудничества и  поставки продукции республиканского производства на полки магазинов, производители задали интересующие вопросы и договорились о дальнейших встречах, обменялись контактами с руководством для обсуждения поставки товаров.

— По итогам таких встреч производителям становится понятно, какие параметры своей продукции необходимо «подтянуть», чтобы соответствовать критериям торговой сети, — дополнила Ольга Беккер.

Прямые переговоры являются эффективным способом выхода местных производителей на новые рынки. Торговые сети заинтересованы в привлечении уникальных продуктов для своего ассортимента, а субъекты малого и среднего бизнеса в развитии собственного производства.

 

Последние новости

19 июля 2024 года Черногорским городским судом рассмотрены 2 материала об административном правонарушении по ч. 1 ст.

Путин принял участие в церемонии запуска новых металлургических объектов

Новые металлургические объекты были запущены в Донецкой народной республике, а также в Нижегородской и Челябинской областях.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *