Импортозамещённый электровоз «Малахит» совершил первый рейс

Фото РЖД Все основные компоненты, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и системы управления этого современного локомотива – отечественные.

Фото РЖД

Все основные компоненты, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и системы управления этого современного локомотива – отечественные.

Как сообщили в РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит»,  переданный в эксплуатацию  в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Он доставил грузовой состав из 77 вагонов весом 7018 тонн со станции Бабаево в Вологодская области на станцию Лужская в Ленинградской области.

Все основные компоненты электровоза, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Аналогичный привод отечественного производства получила также импортозамещённая пассажирская «Ласточка».

«Малахит» оснащён системами автоведения, диагностики и безопасности движения. Они в автоматическом режиме передают информацию о своём техническом состоянии. Несущий кузов локомотива выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции, такое решение обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады во время столкновения. В РЖД отмечают, что новый электровоз сможет вести поезда массой до 7,1 тысяч тонн на сложных горных участках Транссиба и до 9 тысяч тонн – в европейской части России.

Последние новости

19 июля 2024 года Черногорским городским судом рассмотрены 2 материала об административном правонарушении по ч. 1 ст.

Путин принял участие в церемонии запуска новых металлургических объектов

Новые металлургические объекты были запущены в Донецкой народной республике, а также в Нижегородской и Челябинской областях.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *