Импортозамещённый электровоз «Малахит» совершил первый рейс
Фото РЖД Все основные компоненты, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и системы управления этого современного локомотива – отечественные.
Фото РЖД
Все основные компоненты, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и системы управления этого современного локомотива – отечественные.
Как сообщили в РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Он доставил грузовой состав из 77 вагонов весом 7018 тонн со станции Бабаево в Вологодская области на станцию Лужская в Ленинградской области.
Все основные компоненты электровоза, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Аналогичный привод отечественного производства получила также импортозамещённая пассажирская «Ласточка».
«Малахит» оснащён системами автоведения, диагностики и безопасности движения. Они в автоматическом режиме передают информацию о своём техническом состоянии. Несущий кузов локомотива выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции, такое решение обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады во время столкновения. В РЖД отмечают, что новый электровоз сможет вести поезда массой до 7,1 тысяч тонн на сложных горных участках Транссиба и до 9 тысяч тонн – в европейской части России.
Последние новости
Великий Новгород: цифровые сервисы для комфорта передвижения
Проект получил высокую оценку на всероссийском конкурсе.
Население города и его социальные аспекты
Обзор демографической ситуации и ее влияния на общество.
Опасности бесконтрольного применения антибиотиков
Врач-фармаколог предупреждает о растущей антимикробной резистентности.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований